О Центре
Новости
МКС-45
 
09.06.2015 –10.12.2015

 

Эмблема экспедиции
Состав экспедиции

 

 

Командир МКС:

 

Бортинженеры:

 

наверх ^

Экипаж МКС-44/45 Экипаж МКС-43/44/45/46

 

 

Старт:  23 июля 2015 года в 00:02:45

 

Посадка: 11 декабря 2015 года в 16:18
 

Длительность: 141 сутки 16 часов 16 минут

Корабль доставки и возвращения:«СоюзТМА-17М»

 

 

Старт: 

«Союз ТМА-16М» - 27 марта 2015 года в 22:42

«Союз ТМА-18М» - 02 сентября 2015 года в 07:37:43

 

Посадка: 2 марта 2016 года в 7:25:27
 

Длительность: 340 суток 8 часов 47 минут
 

Длительность
полета Волкова С.А.:
181 сутки 23 часа 52 минуты
 

Корабль возвращения: «Союз ТМА-18М»

 

Кононенко Олег Дмитриевич

командир корабля «Союз ТМА-17М»,

бортинженер МКС-44/45

 

Кимия Юи

бортинженер корабля «Союз ТМА-17М»,

бортинженер МКС-44/45


Челл Линдгрен

бортинженер корабля «Союз ТМА-17М»,

бортинженер МКС-44/45

 

Скотт Келли

бортинженер корабля «Союз ТМА-16М»,

бортинженер МКС-43/44, командир МКС-45/46

 

Корниенко Михаил Борисович

бортинженер корабля «Союз ТМА-16М»,

бортинженер МКС-43/44/45/46

 

Волков Сергей Александрович

командир корабля «Союз ТМА-18М»,

бортинженер МКС-45/46

наверх ^

Основные задачи космического полета 

  • выведение на корабле "Союз ТМА-17М" одного российского члена экипажа экспедиции МКС-44/45 и двух членов экипажа НАСА экспедиции МКС-44/45;
  • стыковка корабля "Союз ТМА-17М" к малому исследовательскому модулю "Рассвет" (МИМ1);
  • стыковка и разгрузка корабля Дракон SpX-7 к Node2-Nadir (подлежит определению);
  • загрузка и расстыковка корабля Дракон SpX-7 от Node2-Nadir (подлежит определению);
  • стыковка к модулю "Пирс" (СО1) и частичная разгрузка корабля "Прогресс М-28М";
  • стыковка корабля HTV-5 к Node2-Nadir (подлежит определению);
  • перестыковка корабля HTV-5 c Node2-Nadir на Node1-Nadir (подлежит определению);
  • перестыковка корабля "Союз ТМА-16М" с малого исследовательского модуля "Поиск" (МИМ2) на АО СМ;
  • выведение на корабле "Союз ТМА-18М" одного российского члена экипажа экспедиции МКС-44/45/46 и двух членов экспедиции посещения, которые возвращаются на корабле "Союз ТМА-16М";
  • стыковка корабля "Союз ТМА-18М" к малому исследовательскому модулю "Поиск" (МИМ2);
  • стыковка и разгрузка корабля Дракон SpX-8 к Node2-Nadir (подлежит определению);
  • обслуживание операций по загрузке и расстыковке корабля "Союз ТМА-16М" от АО СМ (возвращение одного члена экипажа экспедиции МКС-43/44 и двух членов ЭП, прибывших на корабле "Союз ТМА-18М");
  • выполнение одного ВКД из Российского сегмента;
  • выполнение трех ВКД из Американского сегмента;
  • перестыковка модуля PMA-3 c NODE3 на зенит NODE2 (проводится для подготовки порта стыковки коммерческих пилотируемых кораблей USCV);
  • перестыковка модуля РММ с NODE1 Nadir на NODE3 Forward (проводится для обеспечения возможности стыковок к NODE1 Nadir коммерческих грузовых кораблей, начиная с HTV-6);
  • поддержание работоспособности станции;
  • выполнение программы научно-прикладных исследований и экспериментов;
  • проведение бортовых фото-, видеосъёмок хроники полёта РС МКС и работ по программе символической деятельности.

наверх ^

 
RSS | Архив новостей
Для подписки на новости введите Ваш e-mail:
Выберите рубрику
Интересные факты
Полеты на Луну. Открытки
Когда НАСА готовило к запуску лунные миссии, ни одна страховая компания не взялась застраховать жизнь астронавтов, так как риски были слишком велики. Чтобы компенсировать семьям астронавтов расходы после возможной гибели последних, НАСА выпускало специальные открытки, на которых члены экипажа расписывались перед самым вылетом. Если бы кто-то из астронавтов погиб, их семьи смогли бы продать открытки коллекционерам по хорошей цене, однако все лунные полёты от Аполлона-11 до Аполлона-16 в итоге обошлись без жертв.