О Центре
Новости
МКС-60
 
23.06.2019 –02.10.2019

 

Эмблемы экспедиций
Состав экспедиции

 

 

 

Командир МКС:

 

Бортинженеры:


наверх ^

 

Экипаж МКС-59/60 Экипаж МКС-60/61

 

Старт:  14 марта 2019 года в 22:14

 

Посадка: 3 октября 2019 года в 14:00

 

Длительность полета Овчинина А.Н. и Ника Хейга:
202 суток 15 часов 46 минут

 

Длительность полета Аль Мансури Хаззаа
(участник космического полета
ЭП-19):
7 суток 21 час  02 минуты


Корабль доставки и возвращения:«Союз МС-12»

 

Старт:  20 июля 2019 года в 19:28

 

Посадка: 06 февраля 2020 года в 12:13
 

Длительность полета Скворцова А.А. и
Пармитано Л.:
200 суток 16 час  44 минуты

 

Длительность полета Кук Кристины: 328 суток
14 часов


 

Корабль доставки и возвращения:«Союз МС-13»

Экипаж корабля «Союз МС-13» на старте

 

 

Овчинин Алексей Николаевич

командир корабля «Союз МС-12»,

командир МКС-59/60

 

Хейг Тайлер Ник

бортинженер корабля «Союз МС-12»,

бортинженер МКС-59/60

 

Кук Кристина

бортинженер корабля «Союз МС-12»,

бортинженер МКС-59/60

Экипаж корабля «Союз МС-13» на старте

 

 

Скворцов Александр Александрович

командир корабля «Союз МС-13»,

бортинженер МКС-60/61

 

Пармитано Лука

бортинженер корабля «Союз МС-13»,

бортинженер МКС-60, командир МКС-61

 

Морган Эндрю

бортинженер корабля «Союз МС-13»,

бортинженер МКС-60/61

Экипаж корабля «Союз МС-12» на посадке

 

 

 

Овчинин Алексей Николаевич

командир корабля «Союз МС-12»,

командир МКС-59/60

 

Хейг Тайлер Ник

бортинженер корабля «Союз МС-12»,

бортинженер МКС-59/60

 

Аль Мансури Хаззаа

участник космического полета ЭП-19

Экипаж корабля «Союз МС-13» на посадке

 

 

Скворцов Александр Александрович

командир корабля «Союз МС-13»,

бортинженер МКС-60/61

 

Пармитано Лука

бортинженер корабля «Союз МС-13»,

бортинженер МКС-60, командир МКС-61

 

Кук Кристина

бортинженер корабля «Союз МС-12»,

бортинженер МКС-59/60/61

Основные задачи космического полета

  • выведение на транспортном пилотируемом корабле «Союз МС-13» экипажа МКС-60/61;
  • сближение корабля «Союз МС-13» с МКС по четырехвитковой схеме и стыковка его  к АО СМ;
  • выполнение программы научно-прикладных исследований и экспериментов;
  • совместная работа с экипажами МКС-59/60 и МКС-61/62;
  • работа с транспортными грузовыми кораблями «Прогресс МС» (стыковка и разгрузка, загрузка и расстыковка ТГК);
  • сближение корабля «Союз МС-14» в беспилотном варианте с МКС по двухсуточной схеме;
  • отстыковка корабля «Союз МС-13» от АО СМ, облет МКС и стыковка в ручном режиме к МИМ2;
  • автоматическая стыковка к АО СМ корабля «Союз МС-14» в беспилотном варианте, разгрузка корабля «Союз МС-14»;
  • загрузка и расстыковка от АО СМ корабля «Союз МС-14» в беспилотном варианте;
  • сближение корабля «Союз МС-15» с МКС по четырехвитковой схеме с экипажем МКС-61/62 и стыковка корабля к АО СМ;
  • перенос ложемента УКП из корабля «Союз МС-15» в корабль «Союз МС-12»;
  • перенос ложемента БИ-2 из корабля «Союз МС-12» в корабль «Союз МС-13»;
  • перенос ложемента БИ-2 из корабля «Союз МС-13» в корабль «Союз МС-15»;
  • загрузка и расстыковка корабля «Союз МС-12» от МИМ1 (возвращение двух членов экипажа, стартовавших на ТПК  «Союз МС-12» и УКП ЭП-19, стартовавшего на ТПК «Союз МС-15»);  
  • поддержание работоспособности станции;
  • выполнение работ по внекорабельной деятельности;
  • проведение бортовых фото-, видеосъемок хроники полета РС МКС, а также съемок в соответствии с разработанными сценариями телестудии Роскосмоса;
  • выполнение мероприятий по связям с общественностью;
  • проведение работ по программе символической деятельности;
  • загрузка и расстыковка корабля «Союз МС-13» от МИМ2 (возвращение двух членов экипажа, стартовавших на ТПК  «Союз МС-13» и одного члена экипажа, стартовавшего на ТПК «Союз МС-12»).

наверх ^


А
RSS | Архив новостей
Для подписки на новости введите Ваш e-mail:
Выберите рубрику
Интересные факты
Полеты на Луну. Открытки
Когда НАСА готовило к запуску лунные миссии, ни одна страховая компания не взялась застраховать жизнь астронавтов, так как риски были слишком велики. Чтобы компенсировать семьям астронавтов расходы после возможной гибели последних, НАСА выпускало специальные открытки, на которых члены экипажа расписывались перед самым вылетом. Если бы кто-то из астронавтов погиб, их семьи смогли бы продать открытки коллекционерам по хорошей цене, однако все лунные полёты от Аполлона-11 до Аполлона-16 в итоге обошлись без жертв.